Подмотка спидометра

Техцентр по корректировке пробега

Москва, Пятницкая улица, 18
Санкт-Петербург, улица Решетникова, 12
Екатеринбург, Восточная улица, 178

Телефон по России

+7 (968) 093-15-32

ежедневно с 8:00 до 23:00
Выберите свой автомобиль:
/ Условия возврата

Условия возврата

Гарантии


Срок гарантии составляет 5 лет с момента покупки и указан в описании к каждому прибору. Вместе с устройством вы получаете гарантийный талон, подтверждающий наши обязательства. Кроме того вы получаете год бесплатной поддержки в нашем техническом центре.

По факту возникновения гарантийного случая вы можете обратиться в наш сервисный центр и обменять прибор. Мы гарантируем качественный сервис, поэтому отказались от экспертиз длительностью до 45 дней.

Условия возврата и обмена


Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей» в течении 14 дней с момента совершения покупки наши клиенты вправе произвести обмен или возврат прибора.

Обмену или возврату подлежит товар новый, не имеющий внешних и внутренних повреждений, в полной комплектации и в целой упаковке. Обмен и возврат производится в нашем сервисном центре по адресу.

Гарантийный ремонт


Благодаря жесткому контролю качества мы можем гарантировать бесперебойную работу наших устройств долгое время. Если же прибор вышел из строя, мы предлагаем Вам воспользоваться услугами бесплатного гарантийного обслуживания.

Чтобы воспользоваться правом на бесплатное гарантийное обслуживание вы должны иметь при себе заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть указаны: дата совершения покупки, гарантийный срок, марка, модель и серийный номер товара. Сохраняйте ваш гарантийный талон в течении всего гарантийного периода.

Если устройство вышло из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока и по факту произведенного осмотра его невозможно отремонтировать мы гарантируем его обмен или возврат денежных средств.

Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном ремонте по ряду причин:

  1. Целостность конструкции устройства нарушена;
  2. Наличие на приборе повреждений, нанесенных умышленно;
  3. Отсутствие гарантийных пломб производителя;
  4. Нарушены условия эксплуатации прибора;
  5. Гарантийный талон отсутствует или заполнен неверно.

Также есть ряд неисправностей, на которые гарантийные обязательства не распространяются:

  1. Повреждения, связанные с неправильным использованием прибора либо нанесенные непосредственно покупателем;
  2. Повреждения причиной, которых явились стихийные бедствия;
  3. Повреждения связанные с неполадками в электросети (повышение или понижение напряжения электросети);
  4. Естественный износ устройства.

    Как нас найти:

  • Москва, Пятницкая улица, 18
  • Санкт-Петербург, улица Решетникова, 12
  • Екатеринбург, Восточная улица, 178
  • Телефон в Москве, +7 (968) 093-15-32

© 2017 Все права защищены. При копировании материала ссылка на наш сайт обязательна!